Как продвинуть франшизу в интернете?

Как продвинуть франшизу в интернете?

27.08.2019 Off By toolscraftMaster

Сейчас на развитие бизнеса в любой сфере сильно влияет его продвижение в интернете. Чтобы выбрать правильную стратегию, необходим всесторонний анализ ситуации. Это касается и франшизы, при которой одна из сторон договора пользуется переданными ей неимущественными правами.

Важность продвижения франшизы в интернете

Франчайзинговый бизнес уже прочно вошёл в российскую действительность, всё больше компаний передает право на использование своих брендов мелким фирмам, которые начинают под их именем продавать товары или оказывать услуги, выплачивая за это определённое вознаграждение.

Успех дальнейшего продвижения  недорогой франшизы зависит от многих факторов, среди которых одним из основополагающих является узнаваемость торговой марки среди интернет-пользователей. Маркетологи утверждают, что это гарантирует 70% успеха, но заниматься продвижением бренда в сети владельцам бизнеса часто не хочется, они делают это от случая к случаю, но важна системность, потому что:

будут видны все достоинства и недостатки маркетинговой политики;

можно точно рассчитать затраты и увеличить дальнейшую прибыль;

можно понять, с какой скоростью будет продвигаться бренд;

появится возможность привлечь новых партнёров.

Способы продвижения франшизы в интернете

Существует несколько вариантов продвижения франшизы в интернет-пространстве, доказавших свою эффективность.

Оформление корпоративного сайта, который является лицом компании, информация на нём не должна быть формальной. Рассказ о франшизе должен быть кратким и написан доходчивым языком, понятным всем. Желательно использовать схемы, графику, видео. Обязательно должны быть указаны возможные выгоды франшизы и обратная связь.

Презентация – она может находиться как на корпоративном сайте, так и на специальном интернет-портале, где представлены франшизы.

Рассылка – по электронной почте, через соцсети, с помощью мессенджеров (Ватсап, Телеграмм, Директ). Посылать информацию о франшизе нужно только целевой аудитории – тем, кто может быть заинтересован в её приобретении.

Контекстная реклама – один из самых действенных методов продвижения франшизы, потому что информация о франшизе уходит напрямую к тем, кто в ней заинтересован, если реклама технически настроена правильно. Она должна точечно появляться у потенциальных клиентов.

Соцсети выступают вспомогательным инструментом, увеличивая аудиторию возможных клиентов, благодаря повышению узнаваемости бренда. Эффективно размещать информацию о франшизе в тематических группах. Наиболее пригодны для этих целей соцсети – «ВКонтакте» и «Instagram».

Создание любой франшизы – это комплексный труд, в состав которого входит и деятельность по её продвижению, которую необходимо тщательно продумать, затраты на неё заложить в бюджет. Не стоит экономить на этом, все издержки при грамотном продвижении окупятся.