
О светофорах
Светофоры появились тогда, когда были изобретены автомобили. Нужны светофоры для того, чтобы можно было следить за безопасностью движения. То есть фактически светофор защищает автомобилистов и пешеходов от происшествий и столкновений.
Так как устроен светофор? Светофор любого типа содержит металлические опоры светофорные , на которых крепятся одна или несколько светофорных головок . А световыми сигналами светофоров управляет специальный дорожный контроллер.
Особенность системы управления вычислительной машиной состоит в том, что к ней могут быть подключены светофорные контроллеры любых существующих типов, при условии, что они допускают ручное управление.
Поэтому не было необходимости модифицировать или заменять существующее оборудование перекрестков. Однако, для улучшения внешнего вида были спроектированы новые свободно стоящие шкафы пьедестального типа с отдельными отсеками для светофорного контроллера, электронной аппаратуры и клемм телефонной линии.
Все существующие светофорные контроллеры, несмотря на то, что некоторые из них были переоборудованы для перевода на систему частичного управления самим транспортом, являлись стандартными контроллерами с несколькими наборными дисками (шкалами), работающими по заранее заданному циклу времени. Эти устройства были демонтированы из своих первоначальных ящиков, установленных на столбах, и после тщательного ремонта смонтированы в новых шкафах.
Работа с несколькими наборными дисками (шкалами), хотя и оставалась возможной, но была признана ненужной, так как местное управление должно было осуществляться только в периоды очень слабой интенсивности уличного движения, а снятие местных часовых выключателей, реле перевода и т. д. облегчало проблему технического обслуживания и ремонта. Поэтому была оставлена только одна шкала времени с позициями, рассчитанными на средние условия движения транспорта. Там, где были установлены светофоры с частичным управлением самим транспортом, детекторы, регистрирующие движение автомобилей, были снабжены двумя выходами: телеметрическим и релейным, поэтому такие светофоры могли продолжать действовать как с местными, так и с централизованным управлением.