О светофорах

О светофорах

04.09.2018 Off By toolscraftMaster

Светофоры появились тогда, когда были изобретены автомобили. Нужны светофоры для того, чтобы можно было следить за безопасностью движения. То есть фактически светофор защищает автомобилистов и пешеходов от происшествий и столкновений.

 

Так как устроен светофор? Светофор любого типа содержит металлические опоры светофорные , на кото­рых крепятся одна или несколько светофорных головок . А световыми сигналами светофоров управляет специальный дорожный контроллер.

Особенность системы управления вычислительной машиной состоит в томчто к ней могут быть подключены светофорные контроллеры любых существующих типовпри условиичто они допускают ручное управление.
Поэтому не было необходимости модифицировать или заменять существующее оборудование перекрестковОднакодля улучшения внешнего вида были спроектированы новые свободно стоящие шкафы пьедестального типа с отдельными отсеками для светофорного контроллераэлектронной аппаратуры и клемм телефонной линии.
Все существующие светофорные контроллерынесмотря на точто некоторые из них были переоборудованы для перевода на систему частичного управления самим транспортомявлялись стандартными контроллерами с несколькими наборными дисками (шкалами), работающими по заранее заданному циклу времениЭти устройства были демонтированы из своих первоначальных ящиковустановленных на столбахи после тщательного ремонта смонтированы в новых шкафах.

Работа с несколькими наборными дисками (шкалами), хотя и оставалась возможнойно была признана ненужнойтак как местное управление должно было осуществляться только в периоды очень слабой интенсивности уличного движенияа снятие местных часовых выключателейреле перевода и тдоблегчало проблему технического обслуживания и ремонтаПоэтому была оставлена только одна шкала времени с позициямирассчитанными на средние условия движения транспортаТамгде были установлены светофоры с частичным управлением самим транспортомдетекторырегистрирующие движение автомобилейбыли снабжены двумя выходамителеметрическим и релейнымпоэтому такие светофоры могли продолжать действовать как с местнымитак и с централизованным управлением.